Особенности промокодов
Промокоды — это специальные символы, которые позволяют вам покупать любимые товары по более низкой цене. Люди, которые часто пользуются этими услугами, могут рассчитывать на хорошие скидки, а также получать бонусы.
Промокоды уже давно стали инструментом получения прибыли, и многие маркетологи рекомендуют использовать их агрессивно. Этот метод используют не только продавцы, но и производители для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Найти промокоды несложно. Существуют специальные сайты, которые позволяют загружать заветные коды и получать неплохие скидки. Но не все промокоды предоставляют скидки. Вы можете найти варианты бесплатной доставки или накопить баллы, чтобы обменять их на что-то позже.
Сами магазины часто предлагают промокоды. Не всем нужна скидка. Многие клиенты хотят бесплатную доставку, поскольку заказывают много, а платить за доставку не всегда удобно.
На что следует обратить внимание при использовании промокодов
Как только вы решили использовать промокоды, определитесь, для чего они нужны и какие задачи они должны решать. Этот инструмент лучше всего подходит для удержания клиентов или улучшения текущих предложений, но использование промокодов только для генерации лидов не сработает.
Независимо от того, кто является вашей целевой аудиторией, вы можете использовать промокоды. Если промокод ориентирован на широкую аудиторию и масштабную рекламную кампанию, то целесообразным будет вариант массовой рассылки с использованием одного символа кода.
Если вы используете промокоды других компаний, предлагающих услуги, важно тщательно выбрать надежного и подходящего партнера.
Какие типы промокодов существуют?
Четкой классификации промокодов не существует, но среди множества можно выделить следующие:
- Скидки на товары. Обычно такие коды позволяют купить желаемый товар со скидкой до 50%. Это предел, иначе магазин понесет убытки.
- Оптовые скидки — когда клиенты совершают покупку в магазине на определенную сумму, они получают промокод на скидку.
- Промокоды, предоставляемые клиентам в качестве подарков, например, промокоды на скидку на день рождения.
- Скидки на дополнительные услуги – это может быть доставка товара или техническое обслуживание (например, поклейка стекла или пленки на смартфон).
Как использовать промокоды: Алгоритм действий
Алгоритм использования промокодов в любом магазине и сервисе схож.
- Выберите продукт. Добавьте желаемые товары в корзину.
- Убедитесь, что вы выполнили условия активации промокода: это может быть минимальная сумма заказа, товары определенной категории или бренда. Также проверьте срок действия промокода.
- Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ.
- Введите ваш промокод. Найдите поле ввода промокода и введите код.
- Посмотрите скидку. Убедитесь, что скидка применена и общая сумма заказа уменьшена.
- Завершите покупку. Выберите способ оплаты и доставки, чтобы оформить заказ.